Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Ремонт дорожного покрытия

Для того чтобы дорожное полотно прослужило долго, её нужно вовремя и качество отремонтировать. При ремонте применяются разные технологии. Нужно выделить несколько видов ремонта дорожного покрытия.
Ремонт дорожного покрытия
Ремонт картами

Ремонт картами трудоёмкий и дорогостоящий процесс. В начале, вырезается небольшая площадь в асфальте, после чего рабочие отбойными молотками выдалбливают изношенную часть дороги. Следующий этап, это чистка площади и последующие заполнение горячим асфальтом. И в конце, асфальт выравнивается катками. Для того чтобы этот процесс был не трудоёмким, в некоторых фирмах, рабочие используют дорогостоящую, профильную технику.

Замена верхнего слоя

При множество дефектов дорожного покрытия, где не целесообразно проводить ямочный ремонт, лучше всего подходит полная замена полотна. Для этого, рабочими снимается верхний слой толщиной 50 мм. После очистки ремонтируемого участка, заливается слой горячего асфальта толщиной до 50 мм.

Ремонт дорожного покрытия должен выполнятся качественно. При применения щебено-мастичного асфальтобетона, дорожное полотно прослужит очень долго. Для мало нагруженных дорог этот слой должен быто до 30 мм, ну и соответственно для высоконагруженных, до 50 мм. Для уплотнения покрытия должны использоваться гладко вальцовые катки, весом до 14 тонн. При этом у техники должен быть отключен вибратор.

Резка дорожного полотна

Для вырезки дорожного покрытия применяются нарезчики швов. При работе они издают меньший шум, и при этом, качество вырезки выше, дорожное покрытие не деформируется, по сравнению с вырубкой.

Укладка асфальта

Для качественной укладки асфальта, нужно соблюдать температуру воздуха, не меньше +10. С°, и температуру асфальтобетонной смеси, не ниже +120. С° градусов. Для поддержания постоянной температуры асфальта используется асфальтотермоз, что обеспечивает качественную укладку.

Уплотнение покрытия

Для уплотнения большой площади дороги используются катки, но когда нужно ремонтировать небольшие участки дороги, рабочие применяют виброплиты. При работе с виброплитой нужно запомнить что: для уплотнения щебеночного дорожного покрытия, вес должен составить от 60 кг до 110 кг, а для травяных, до 75 кг.

Струйное нагнетание

Струйное нагнетание – это ремонт покрытия при ширине трещин до 5 см, а также используется при влажном полотне. Это очень экономный вид работы. Время эксплуатации такого полотна достигает 3-х лет. Для лучшего сцепления материала, поверхность нужно загрунтовать.

Размещено: 00:04 18 Март, 2014

Статьи по теме: