Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Проекты домов

Прованс-132

Винтер-220

Бавария-330

Мечта

Дома

Кладочная смесь красного цвета: особенности и применение

Кладочная смесь является одним из ключевых материалов в строительстве,... 

Сухой профилированный брус

Сухой профилированный брус — лучшее решение, если вы планируете деревянное... 

Алмазное сверление бетона

Строительство немыслимо без обработки бетона иди других твердых поверхностей.... 

Восемь уровней Разума от Читтаматры

Ум читтаматры делится на восемь уровней сознания.

sisT_bez

Первые шесть уровней — это «корни», осознание чувств, то есть видение, слух, дегустация, обоняние, прикосновение и мышление. Эти сознания включают в себя отдельные органы, объекты чувств и сами чувства, пишет авторское агентство Jaaj.Club. Например, глаз — объект зрения — зрение или — мозг — мысли — мыслительный процесс. Эти шесть способностей создают тело-разум, который рождается и умирает, — индивидуальное сознание. Кроме того, есть 2 более высоких уровня сознания, которые не исчезают со смертью.

Уровень 7 Разума — сознание манас , иначе известное как сознание Клиса . Это прямое осознание, которое проявляет непрерывный опыт в соответствии с причинно-следственным законом , кармой , который, однако, через привычные наклонности и загрязнения создает впечатление непрерывного дуалистического восприятия мира и его отдельной идентичности.

Восьмой уровень Разума — это Алайавидна, универсальная основа для других уровней сознания. Это журнал всех событий, место, где собраны все модели деятельности, привычек, личностей и осквернений. Уровень, благодаря которому развивается карма, переживаемая индивидуально или вместе.

Алайявиджана, однако, согласно учению Читтаматры, может быть очищена от всех привычных склонностей и загрязнений. Тогда полностью обнаруженным будет «самоосознающий и самосветящийся Разум, свободный от опыта и переживания дуальности», в разговорной речи называемый природой ума, а также природой реальности.

Смысл этого «субъектно-объектного дуализма» создается кармой, охватывающей эту природу, индивидуально собранной в соответствии с причинно-следственным законом , кармой , привычными наклонностями и загрязнениями. Это грубые уровни сознания, которые полностью исчезают в процессе смерти. Однако самые тонкие продолжают перевоплощаться , позволяя им вернуться к своей обычной силе в бардо и в следующем пробуждении. Буддийские тексты приравнивают грубые уровни сознания к океанским волнам, самым тонким до глубины, и «самоосознающему и самосветящемуся Уму, свободному от опыта и испытывающего дуальность», к воде океана. Отдельные волны появляются и исчезают, иногда падая в глубины, а иногда их можно отделить (смерть, бардо и последующее пробуждение), но они все время остаются частью воды океана.

Васубандху : «Непрерывное движение, подобное импульсу водопада: семя вызывает текущее действие, текущее действие формирует семя, треугольник закрывается, причина и следствие едины!»

Опубликовано: 09:45 15th Октябрь, 2020 в рубрике: Публикации

Статьи по теме:
Обсуждения:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *