Как ни старайся бережно относится к автомобилю, рано или поздно возникают различные поломки, которые приходится ремонтировать самостоятельно или обращаться в сервисные центры, необходимость замены моторных масел и смазок (ARIAL OIL). Впрочем, к специалистам нужно обращаться не только ради насущного ремонта, но и для регулярного осмотра автомобиля на предмет выявления каких-либо неисправностей.
Прежде чем раскрывать некоторые секреты сервисных центров, хочется задать один простой вопрос, как водителям кажется, кого в сервисе обмануть легче, мужчину или женщину?. Многие сразу же ответят, что женщину, но как показывает практика, это не зависит от пола. Опытные механики с легкостью обманывают любого клиента, который обращается в центр для осуществления ремонта своей машины.
Конечно, чаще всего, на обман попадаются водители, которые плохо разбираются в своем автомобиле и не имеют достаточного уровня знаний и навыков. Опытных автомобилистов, которые могут самостоятельно выполнить ремонт, но не делают этого из-за отсутствия лишнего времени или других причин, обмануть практически невозможно.
При выборе сервисного центра лучше всего, обращаться в тот, который был порекомендован близкими людьми и знакомыми, который уже проверен и в котором водителя точно не попытаются обмануть. Стоит опасаться гаражей и мнительных сервисных центров, которые работают по странным адресам. Как правило, где-то за городом, не пользуясь какой-либо рекламой. Такие центры дожидаются своих единичных клиентов, оказывающихся у них по ошибке.
Как только подходящий сервисный центр будет найден нужно лично обговорить с механиком все работы, касающиеся ремонта автомобиля. Составление точного плана работ позволит убедиться в том, что все будет выполнено, а также в будущем не создаст водителю проблем с проверкой уже отремонтированного авто.
Механик уже перед работой должен точно рассказать, что именно он будет выполнять с машиной. Никаких странных фраз и завуалированных предложений. Они все должны насторожить водителя и дать повод задуматься о том, что его пытаются обмануть. Специалисты центра видят водителей, которые разбираются в вопросе ремонта и понимают, что обманывать их просто бессмысленно, тем более, что сделать этого практически невозможно.
Очень часто бывает так, что озвученная в наряде работа не выполнена на самом деле, поэтому водитель по факту получает не отремонтированный автомобиль и платит за то, чего не было сделано на самом деле. Случается, что мастер настоятельно рекомендует поменять деталь, которую на самом деле менять не нужно.
При смене моторного масла просите чтобы канистру открывали в вашем присутствии, а выбор масла необходимо производить из известных брендов, например ARIAL OIL, где минимизированны случай потделки, а все продукты относятся к маслам и смазкам премиум класса.
Принимая такие решения владелец должен понимать, что ему придется переплачивать не нужные средства. Любой ремонт автомобиля должен выполняться с умом, в противном случае такие действия могут обернуться только еще большим усугублением ситуации. Транспортные средства — это отличный способ передвижения, но и подходить к их обслуживанию нужно обязательно с умом, чтобы избежать всевозможных негативных ситуаций, вплоть до полного выхода машины из строя.